Телефоны:
8(847-35)93-1-34
Электронный адрес:
admshatta@mail.ru
Адрес:
Республика Калмыкия Кетченеровский район
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Социальная поддержка малоимущих граждан»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Социальная поддержка малоимущих граждан»


68 Кб
скачать

Утв. Пост.№7 от 22.06.2012

Приложения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

от «22 » июня 2012г. № 7 п. Шатта

«Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
Администрацией Шаттинского
сельского муниципального образования
Республики Калмыкия»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении перечня муниципальных услуг»
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан». Приложение №1.
2. Специалисту администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия обеспечить соблюдение административного регламента администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кетченеровского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Шаттинского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия Монтыков Х.Г.

Приложение №1
к Постановлению администрации

Шаттинского сельского муниципального

образования от 22.06.2012г. №7

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги (функции)
«Социальная поддержка малоимущих граждан»

1. Общие положения

1.Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Социальная поддержка малоимущих граждан» (далее – услуга).

2. Стандарт качества предоставления
муниципальной услуги (функции)

2.1. Исполнитель услуги – Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее-Администрация).
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Федеральный закон РФ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Федеральный закон от 27.07.2010г. №210 « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.3. Порядок получения доступа к услуге: малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие место жительство (зарегистрированные) на территории Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, и находящиеся в трудной жизненной ситуации, а также в случае имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями (стихийными бедствиями, пожарами и т.д.). Услуга предоставляется бесплатно.
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги (функции): выдача материальной помощи на руки заявителю.
2.5.Требования к качеству муниципальной услуги (функции), закрепляемой стандартом:
для ожидания приема заявителям оборудуются сидячие места ожидания;
рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Материальная помощь оказывается один раз в год, повторно только в исключительных случаях.
Заявитель получает материальную помощь в кассе (бухгалтерии) администрации Шаттинского сельского муниципального образования РК. При невозможности получить деньги лично (по причине болезни и т.п.) организуется доставка материальной помощи на дом.

3. Порядок предоставления муниципальной услуги (функции)

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (функции):
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете.
Исполнитель услуги: Администрация.
Местонахождение:
359125, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Шатта, ул. Октябрьская, д.13, помещение администрации, тел. 8(84735) 93-1-34.
Часы работы администрации:
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги: admchat1@mail.ru
Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить непосредственно в Администрации, а также на официальном сайте в Интернете www.ketrmo.rk08.ru
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистами Администрации.
В случае отказа заявитель письменно уведомляется о причинах невозможности предоставления данной муниципальной услуги.
3.2.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых с заявителя:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет исполнителю услуги заявление по форме (приложение №1) с приложением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность;
2) удостоверение, подтверждающее льготу;
3) выписка из домовой книги о составе семьи;
4) справка о доходах семьи;
5) другие документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи.
3.3. Поданное заявление на оказание материальной помощи регистрируется в Журнале регистраций документов «Адресная помощь».
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается после подачи заявления с приложением полного комплекта документов указанных в п.3.2.и составляет один месяц.
3.5. Отказ от предоставления услуги допускается в случае:
1) предоставления заявителем неполных сведений;
2) предоставления заявителем недостоверных сведений
Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомления о принятом решении составляет один месяц со дня подачи заявления».
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений. Органы местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

4.Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги (функции)

Порядок предоставления муниципальной услуги (приложение №2 – Блок-схема):
4.1.Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел по социальным вопросам заявление по форме (приложение №1) с приложением документов, указанных в п.3.2, лично либо через своего полномочного представителя.
4.2.Поданное заявление на оказание материальной помощи регистрируется в Журнале регистраций документов «Адресная помощь».
4.3. Поданный пакет документов проверяется и готовится к рассмотрению Комиссией по вопросам оказания материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
4.4. При недостаточных, либо спорных основаниях для оказания материальной помощи проводится акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя специалистами Администрации с привлечением членов Комиссии по вопросам оказания материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
.
4.5.Комиссия по вопросам оказания материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия рассматривает предоставленные заявление и пакет документов заявителя и принимает решение об оказании материальной помощи, либо об отказе в ее предоставлении. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.6. На основании решения Комиссии специалист Администрации готовит проект распоряжения администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о выделении денежных средств на оказание единовременной адресной материальной помощи.
4.7. Для выделения денежных средств по оказанию материальной помощи специалист представляет бухгалтеру администрации следующие документы:
1) распоряжение администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
2) выписку из протокола заседания Комиссии, заверенную председателем Комиссии или его заместителем;
3) реестр получателей денежной выплаты, подписанный председателем Комиссии или его заместителем.
4.8. Бухгалтер Администрации производит выплату денежных средств заявителям и осуществляет хранение документов.

5.Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги (функции)

5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
5.2. Персональная ответственность специалистов, исполняющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги (функции)

6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
6.2. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе Администрации.
6.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте (в т. ч. по электронной почте admchat1@mail.ru) или передается лично.
6.4. При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает:
1) должность лица, которому подается жалоба;
2) фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);
4) суть жалобы с указанием должности фамилии, имени, отчества соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
6) подпись и дату подачи обращения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
6.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя, рассмотрение обращения и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.6.Основанием для отказа в рассмотрении обращения являются:
1) в письменном обращении отсутствуют сведения о заявителе и контактный почтовый адрес (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ на обращение;
2) текст обращения не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный адрес поддается прочтению;
3) наличие в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший обращение, уведомляются о принятом решении.
6.7.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу обращения.
6.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
6.9. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Приложение

Дата создания материала: 06-06-2014. История изменений

Администрация
Шаттинского сельского муниципального образования
Кетченеровского района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *