Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Водопьянова Раиса Саранговна

Глава Шаттинского сельского муниципального образования

График приема граждан
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия»

172 Кб
скачать

Утв. Пост.№11 от 22.06.2011

Приложения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

от «22 » июня 2012г. № 11 п. Шатта

«Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги
Администрацией Шаттинского
сельского муниципального образования
Республики Калмыкия»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении перечня муниципальных услуг»
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия». Приложение №1.
2. Специалисту администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия обеспечить соблюдение административного регламента администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кетченеровского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Шаттинского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия Монтыков Х.Г.


Приложение №1
к Постановлению администрации

Шаттинского сельского

муниципального образования

от 22.06.2012г. №11

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию
Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия»

1.Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – «администрация») при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
1.3. Предоставление муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан» осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 г., № 237);
• Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05 мая 2006 г., № 95);
• Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08 октября 2003г., № 202);
• Уставом Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
1.4. Под обращением гражданина (далее – «обращение») понимается направленное в администрацию или должностному лицу администрации письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в администрацию.
1.5. Должностное лицо Администрации - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее руководящие функции либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с указанием необходимых действий и принятых мер.
1.7. Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан оказывается бесплатно.
1.8. Заявителями, имеющими право обратиться с индивидуальным или коллективным обращением в Администрацию или к должностному лицу Администрации являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге предоставляется по следующим адресам:
Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия,
Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Шатта, ул. Октябрьская, 13,
Тел 8(84735) 93-1-34 е-mail: admchat1@mail.ru
График работы Администрации: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
• по телефонной связи;
• посредством консультации специалистов при личном обращении;
• с использованием средств массовой информации;
• с использованием информационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет (http:// www.ketrmo.rk08.ru /).
2.3. Основными требованиями к порядку информирования являются:
• достоверность предоставляемой информации;
• полнота предоставляемой информации.

На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:
• структура Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
• извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
• график приема граждан должностными лицами Администрации;
• почтовые реквизиты и телефоны Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
• адреса электронной почты и адрес страницы в сети Интернет;
• образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ специалиста должен начинаться с информирования о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок, предложения гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Специалисты должны подробно и в вежливой форме информировать граждан, обратившихся по интересующим их вопросам. Работники, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Если специалист не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину, где он может получить необходимую информацию.
Специалисты, осуществляющие информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
2.4. Гражданам предоставляется следующая информация об оказании муниципальной услуги:
• требования к оформлению письменного обращения;
• порядок и сроки рассмотрения обращения;
• порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения;
• место и график личного приема граждан должностными лицами Администрации;
• почтовые реквизиты и телефоны Администрации и ее структурных подразделений;
• адрес страницы в сети Интернет, с которой можно направить обращение электронной почтой;
• законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Гражданин с момента регистрации обращения в Администрации имеет право получить сведения о дате регистрации обращения и регистрационном номере, о направлении обращения на рассмотрение по компетенции, о сроках рассмотрения обращения.
Информация предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни: понедельник – пятница, с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.5.1. Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия оказывает муниципальную услугу в срок, не превышающий 30 дней со дня первоначальной регистрации обращения.
2.5.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.5.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, должностное лицо Администрации, давшее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.4. В ответ на запрос, исполнители обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения. Исключением являются документы и материалы, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.5.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.5.6. Руководители вышестоящих организаций, должностные лица Администрации при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, если этого требует создавшаяся ситуация.

2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Исключения:

• если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка;
• если обращение поступило через вышестоящую организацию;
• если в обращении содержатся вопросы общесельского характера.
2.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.6.3. Если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.6.5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и, ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.6.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются необходимой мебелью, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.7.2. Места для написания письменных обращений оборудуются стульями и столами, с размещенными на них образцами написания обращений, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.7.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
• необходимой мебелью;
• канцелярскими принадлежностями;
• телефоном;
• гардеробом.
2.7.4. Личные приемы граждан должностными лицами Администрации ведутся в соответствии с графиком приема (приложение № 1).

3. Административные процедуры

1.1. Последовательность административных процедур
• прием и первичная обработка обращений граждан;
• регистрация обращений граждан;
• рассмотрение обращения должностным лицом Администрации;
• направление обращения ответственному исполнителю;
• подготовка ответа исполнителем, согласование с должностным лицом по вопросу компетенции, направление запроса;
• организация личного приема граждан;
• оформление и отправка ответов на обращение.
1.2. Прием и первичная обработка обращений
1.2.1. Основанием для начала административных процедур, в случае направления обращения главе Администрации является поступление обращения гражданина в Администрацию.
1.2.2. Обращение может поступить в Администрацию:
• почтовым отправлением по адресу: 359125, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Шатта, улица Октябрьская,13;
• по электронной почте Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия: admchat1@mail.ru;
• посредством факсимильной связи по номеру:8(84735) 93-1-34;
• через ящик для обращений граждан, установленный в Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
• нарочным;
• доставлением лично гражданином.
1.2.3. Требования к оформлению обращения:
В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:
• наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
• фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии);
• почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• изложение сути предложения, заявления или жалобы;
• личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждении указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Документы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину, при этом работники администрации вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
При приеме обращения по электронной почте Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
1.2.4. Специалист, ответственный за прием документов:
• проверяет правильность адресации корреспонденции;
• прилагает к обращению поступившие с ним документы или их копии (при наличии);
• в случае отсутствия в почтовом конверте обращения составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия нет» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам, документы возвращает заявителю с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием;
• составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр остается в Администрации, второй приобщается к обращению;
• при приеме в Администрации письменного обращения непосредственно от гражданина, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делает отметку с указанием даты приема обращения и сообщает контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).
1.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, вызывающее подозрение (по весу, размеру, форме, имеющее неровности, заклеенное липкой лентой и т.п.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и принимает необходимые меры безопасности.
1.2.6. Ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, сберкнижки и другие документы возвращаются заявителю.
1.2.7. Срок выполнения процедуры – 1 рабочий день.
1.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на регистрацию.
1.3. Регистрация обращений.
1.3.1. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими на имя главы Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия ведется специалистом Администрации, ответственным за документооборот.
1.3.2. Регистрация обращений осуществляется ежедневно.
Специалист ответственный за регистрацию обращения:
• читает обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет вид обращения (заявление, предложение, жалоба), его тематику.
• Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
• На поступившие обращения, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет соответственно регистрационный штамп «Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, очередной порядковый номер и дата поступления». В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

При регистрации:

• письму присваивается регистрационный номер;
• указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
• отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп «контроль»;
• отмечаются льготные категории авторов обращений;
• обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
• от письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
1.3.3. Срок выполнения процедуры – 3 дня.
1.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на рассмотрение должностному лицу Администрации.
1.4. Рассмотрение обращений должностными лицами Администрации
1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в Администрации.
1.4.2. Должностные лица Администрации рассматривают обращения граждан ежедневно.
1.4.3. При рассмотрении обращений граждан должностные лица Администрации принимают следующие решения:
• о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;
• о передаче обращения для рассмотрения или учета в другие государственные органы или организации по компетенции, в этом случае работниками Администрации обращение направляется по компетенции.
• Если гражданин направляет заявление о прекращении рассмотрения его обращения, должностное лицо Администрации, рассматривающее обращение, вправе прекратить дальнейшую работу по обращению.
1.4.4. Должностные лица Администрации знакомятся с содержанием обращения и прилагаемыми документами, накладывает резолюцию, которая содержит:
• фамилии и инициалы должностных лиц или работников Администрации (исполнителей), которым дается поручение;
• лаконично сформулированный текст поручения;
• порядок и срок исполнения;
• подпись;
• дату.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. Ответственным является исполнитель, который указан в резолюции первым.
1.4.5. Решение о взятии обращения на контроль принимает должностное лицо Администрации.
На контроль ставятся:
• обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан;
• обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение;
• обращения, поступившие через вышестоящие организации и поставленные в них на контроль.
1.4.6. Если вопрос находится в компетенции муниципального предприятия или учреждения, обращение направляется в это предприятие или учреждение на рассмотрение.
1.4.7. Срок выполнения процедуры – 1 день.
1.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на исполнение в орган, должностному лицу или работнику Администрации.
1.5. Направление обращения исполнителю.
1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение должностным лицом Администрации резолюции и определение исполнителей, ответственных за подготовку ответа на обращение.
1.5.2. После рассмотрения должностными лицами, обращения возвращаются к работникам Администрации, ответственным за документооборот. В соответствии с резолюцией ответственный работник делает отметку в регистрационной карточке и обращение с приложениями (при наличии) и резолюцией должностного лица незамедлительно направляется исполнителю, копии - соисполнителям.
1.5.3. Если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, он вместе с мотивированной запиской в двухдневный срок возвращает его должностному лицу, давшему поручение, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
1.5.4. Не допускается передача обращений граждан должностными лицами Администрации исполнителям без предварительной отметки у специалиста Администрации, а также переадресация обращения, направленного должностному лицу или работнику Администрации, другим исполнителям, минуя должностное лицо, давшее поручение.
1.5.5. Срок выполнения процедуры – 2 дня.
1.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения исполнителю.
1.6. Подготовка ответа исполнителем, направление запроса.
1.6.1. Основанием для начала процедуры является получение исполнителем обращения с наложенной резолюцией должностного лица Администрации.
1.6.2. Должностные лица Администрации при рассмотрении обращений граждан в пределах их полномочий обязаны:
• обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
• в случае необходимости, запрашивать в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы;
• в случае необходимости, создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, в том числе с выездом на место;
• принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

• давать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
• систематически анализировать и обобщать поступающие обращения граждан, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
1.6.3. По обращениям граждан, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов.
1.6.4. Для получения необходимой информации исполнитель имеет право направить запрос.
1.6.5. В исключительных случаях и в случае направления запроса должностные лица Администрации, давшие поручение, либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В этом случае исполнитель готовит письмо должностному лицу, давшему поручение, с просьбой о продлении срока, указывая причину продления, в случае направления запроса, прикладывает его копию. Гражданин, направивший обращение, обязательно уведомляется о продлении срока рассмотрения.
1.6.6. Если должностное лицо Администрации дает поручение нескольким исполнителям, контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, который указан в поручении первым, соисполнители обязаны в течение первой половины отведенного на исполнение поручения срока предоставить ему информацию для подготовки общего ответа, согласно резолюции должностного лица и своей компетенции.
1.6.7. Если должностное лицо Администрации поручает исполнителю направить ответ на обращение гражданина, ему дается срок не более 30 дней со дня регистрации данного обращения. Если должностное лицо поручают исполнителю представить информацию по вопросам, поставленным в обращении, исполнитель должен подготовить ее в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
1.6.8. При резолюции должностного лица Администрации «Для рассмотрения и подготовки ответа», «Для мер» уведомление граждан о принятых мерах производит Администрация, ответ гражданину дается за подписью должностного лица Администрации. Уведомление граждан о принятых мерах по письму с резолюциями «Для рассмотрения и ответа», «Для ответа» осуществляет исполнитель, ответ гражданину дается за подписью главы Администрации, его заместителей, управляющего делами или руководителей структурных подразделений Администрации.
1.6.9. Ответы на обращения, направленные главе Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия готовятся только на бланке Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
1.6.10. Ответы на обращения граждан подписывают глава Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Ответы в федеральные и республиканские органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают глава Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
1.6.11. Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур и должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. При необходимости проект ответа проходит согласование с юридической службой администрации и в окончательном ответе приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
1.6.12. Исполнитель готовит текст ответа на официальном бланке за подписью должностного лица, согласно резолюции, визируя 2-й экземпляр ответа.
1.6.13. Если ответ возвращен на доработку, исполнитель обязан доработать его в 3-х дневный срок.
1.6.14. В ответе в федеральные и республиканские органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
1.6.15. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт, (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае, если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
1.6.16. Ответы заявителям, в федеральные и республиканские органы печатаются на бланках установленной формы, в соответствии в Регламентом работы с документами в Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
1.6.17. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.
1.6.18. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
1.6.19. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту администрации, где проверяется правильность оформления ответа и соответствие установленным требованиям. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки.
1.6.20. После регистрации ответа в журнале специалист администрации отправляет их до адресата. Отправление ответов без регистрации не допускается.
1.6.21. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения, возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
1.6.22. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из других организаций передаются в специалисту Администрации, где регистрируются, а затем направляются исполнителю.
1.6.23. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Регламентом работы с документами в Администрации.
1.6.24. Срок выполнения процедуры - не более 30 дней от даты регистрации обращения.
1.6.25. Результатом выполнения процедуры является передача обращения с подготовленным ответом и всеми необходимыми приложениями ответственным за документооборот работникам администрации.
1.7. Организация личного приема
1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию с целью записи на личный прием к должностному лицу Администрации.
1.7.2. Личные приемы граждан должностными лицами Администрации проводится в соответствии с графиком (приложение № 1).
1.7.3. Прием граждан ведет глава Администрации по предварительной записи. Специалист администрации ведет приём граждан ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
1.7.4. График приема граждан (далее график) составляется специалистом подписывается и утверждается главой Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. График приема граждан доводится до сведения населения.
1.7.5. Специалист консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет карточку приема (приложение № 2).
1.7.6. С графиком приёма граждане могут ознакомиться на информационном стенде.
1.7.7. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
1.7.8. Повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истёк установленный срок рассмотрения обращения.
1.7.9. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего своё обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
1.7.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
1.7.11. На личном приеме глава Администрации доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
1.7.12. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает глава администрации, ведущий приём.
1.7.13. После завершения личного приема главы и согласно его резолюции (поручениям) специалист администрации оформляет рассылку документов. Материал передается на рассмотрение исполнителю.
1.7.14. Специалист направляет главе Администрации информацию о мерах, принятых по обращениям граждан, рассмотренным ими во время личного приёма.
1.7.15. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
1.7.16. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения должностного лица администрации, ведущего прием, по рассмотрению обращения гражданина на исполнение.
1.8. Оформление и отправка ответа на обращение
1.8.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении обращений граждан, направленных главе Администрации является передача обращения с подготовленным ответом специалисту Администрации.
1.8.2. Специалистом осуществляется проверка правильности подготовки ответа исполнителем. Ответ на обращение должен соответствовать следующим требованиям:
• фамилия, имя, отчество и почтовый адрес должны соответствовать указанным гражданином в обращении;
• стиль ответа должен быть официальным, деловым;
• в ответе должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы;
• в случае необходимости к ответу должны прилагаться все необходимые документы: ответы на запросы, акты, приложения;
• если обращение рассматривалось с выездом на место, это должно быть отражено в ответе;
• в левом нижнем углу должна быть указана фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона;
• исполнитель должен готовить необходимое число экземпляров ответа, один экземпляр ответа должен содержать визы исполнителей;
• исправления в ответах не допускаются.
1.8.3. Ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, возвращаются исполнителю для доработки в течение рабочего дня.
1.8.4. На штампе бланка, на котором направляется ответ, указываются дата отправки письма и регистрационный номер.
1.8.5. Ответы на обращения граждан в адрес главы Администрации, отправляются специалистом почтовым отправлением. Допускается передача ответа на обращение нарочно, в этом случае специалистом Администрации, выдавшим ответ, делается отметка в деле о том кому и когда выдан ответ, ставится подпись лица, получившего ответ.
1.8.6. Специалист Администрации ставит в регистрационной карточке дату фактического исполнения обращения, делает отметку о снятии с контроля в соответствии с направленным ответом.
1.8.7. Подлинник обращения, прилагаемые документы и копия ответа остаются у специалиста Администрации, в котором зарегистрировано обращение.
1.8.8. Срок выполнения процедуры – 3 дня.
1.8.9. Результатом выполнения процедуры является направление гражданину ответа на обращение.

4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (далее — Текущий контроль) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации осуществляется главой администрации.
4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации СМО проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
Глава Администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия - тел. 8(84735) 93-1-34, адрес: 359125, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Шатта, улица Октябрьская, 13.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.8. Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения администрации Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-06-2014
Дата последнего изменения: 06-06-2014
Администрация Шаттинского сельского муниципального образования Кетченеровского района


Адрес: 359125, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Шатта, ул.Октябрьская, д.13
Телефон: 8(84735) 93-1-34
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: